Компания ANTEMA
(495) 724-0009
о компании
команда
партнеры
клиенты
направления деятельности
методики
инструменты
библиотека
заявка
контакты
Маркетинговые исследования
Исследования имиджа компаний и брендов
Разработка
бизнес-стратегий
и
бизнес-планов
Медиа-аналитика
Организация мероприятий и Public Relations
главная
/
библиотека
/
Маркетинг: общие вопросы
/
Маркетинг услуг
Маркетинг услуг
Андреев С.Н. Зачем нужен некоммерческий маркетинг?
Боханов С.Ю., Вапнярская О.И. Предпосылки использования маркетинга в здравоохранении
Бугаков В.П. Особенности маркетинговых услуг
Бутова Т.Г. Маркетинговые исследования культурного досуга
Каурова Н.Н. Обследование пассажирских потоков на воздушном транспорте РФ
Киреев И.В. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг
Литвин А.В. Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте
Лопатинская И.В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг
Марданова Э.У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли
Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг
Новаторов Э.В. Международные модели маркетинговых услуг
Новаторов Э.В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг
Новаторов Э.В. Стратегия материализации обслуживания в маркетинге услуг
Ульянова М.А. Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга
Федосеев В.Н., Виленский А.В. Потребитель на отечественном рынке общественного здоровья
Шевченко Д.А. Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в России
Щепакин М.Б., Якунчева М.С. Анализ тенденций развития парфюмерно-косметического рынка юга России