главная / направления деятельности / Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования
Компания ANTEMA осуществляет маркетинговые исследования (b2b и b2c) по следующим направлениям: Исследование потребителей- Изучение различных факторов влияния на поведение потребителей:
- Образа и стиля жизни потребителей
- Групповых влияний и социо-культурных факторов
- Маркетинговых и рекламных коммуникаций
- Изучение различных особенностей потребительского поведения:
- Мотивации покупки продукта
- Механизмов поиска информации о продукте
- Эффективности и понимания потребителем маркетинговых и рекламных коммуникаций
- Запоминаемости информации о продукте
- Эмоционального восприятия продукта и информации о продукте
- Модели потребительского выбора
- Механизмов принятия решения о покупке
- Механизмов принятия решения о выборе места покупки
- Удовлетворенности покупкой и готовности к повторным покупкам
- Степени лояльности продукту
- Особенностей потребления продукта
Анализ конкурентов- Конкурентный анализ
- Изучение существующих и потенциальных конкурентов
- Определение и оценка стратегий позиционирования конкурентов
- Выявление и анализ слабых и сильных сторон конкурентов
- Оценка восприятия конкурентов целевыми группами потребителей
- Анализ рекламной и PR-деятельности конкурентов
Исследование товара или услуги- Разработка концепций нового продукта
- Тестирование и доработка концепций нового продукта
- Анализ сильных и слабых сторон нового продукта
- Определение целевых групп потребителей продукта
- Разработка и тестирование комплекса маркетинговых и рекламных коммуникаций
- Комплекс исследований по изучению существующего продукта
Брендинг- Разработка нового бренда
- Анализ рынка и определение перспективных рыночных ниш
- Разработка и тестирование стратегии позиционирования нового бренда
- Выявление рациональных и эмоциональных преимуществ бренда
- Тестирование восприятия нового бренда, в том числе креативных элементов бренда (названия, логотипа, упаковки, рекламных идей и т.п.)
- Сравнительный анализ восприятия брендов конкурентов
- Разработка и тестирование концепций продвижения нового бренда
- Изучение существующего бренда
- Изучение восприятия бренда потребителями
- Сравнительный анализ восприятия брендов конкурентов
- Анализ целесообразности репозиционирования бренда
- Комплекс исследований и мероприятий по репозиционированию бренда
Сегментирование рынка / позиционирование товара или услуги- Сегментирование по характеристикам потребителей
- Демографическое сегментирование
- Географическое сегментирование
- Поведенческое сегментирование
- Психографическое сегментирование
- Сегментирование по характеристикам продукта
- Ценовое сегментирование
- Сегментирование по функциональным характеристикам продукта
- Сегментирование по предпочтениям различных качеств продукта
- Сегментирование по престижности потребления
- Выбор целевых групп потребителей продукта
- Разработка и тестирование вариантов позиционирования продукта
Маркетинговое прогнозирование- Прогнозирование конкурентной ситуации
- Прогнозирование изменения внешней среды
- Ценовое прогнозирование
- Прогнозирование жизненного цикла продукта
- Прогнозирование объемов потребления продукта
- Оценки рисков прогнозирования
|
|