главная / направления деятельности / Исследования имиджа компаний и брендов
Исследования имиджа компаний и брендов
Компания ANTEMA предлагает комплекс услуг по исследованию имиджа компаний (брендов):
- Изучение общих характеристик восприятия имиджа компании, его составляющих и недостающих элементов
- Изучение источников формирования имиджа, анализ их эффективности
- Выявление основных стереотипов целевых групп потребителей в отношении компании (бренда)
- Изучение используемых способов формирования имиджа, анализ их эффективности
- Мониторинг изменений имиджа и факторов, влияющих на изменение имиджа
- Экспертиза эффективности имиджа, способов и отдельных приемов его формирования
- Исследование имиджа конкурентов, их сравнительный анализ
- Разработка концепции позиционирования
Исследование имиджа компаний и брендов проводятся с активным использованием проективных и ассоциативных методик и специальных техник, направленных на выявление глубинных аспектов потребительского поведения и восприятия.
|
|