Компания ANTEMA

(495) 724-0009

 
Маркетинговые исследования
 
Исследования имиджа компаний и брендов
 
Разработка бизнес-стратегий и бизнес-планов
 
Медиа-аналитика
Организация мероприятий и Public Relations

главная / направления деятельности / Организация мероприятий и Public Relations

Организация мероприятий и Public Relations

Компания ANTEMA предоставляет широкий спектр услуг в сфере организации мероприятий и PR:

Организация и проведение публичных мероприятий

  • Организация и проведение публичных мероприятий любого формата (конференций, симпозиумов, обучающих семинаров, круглых столов, презентаций, панельных дискуссий и т.д.)
  • Определение целевой аудитории мероприятия, ее характеристик и потребностей, ключевых тематических направлений
  • Креативные разработки сценария мероприятия
  • Разработка и реализация маркетингового плана мероприятия и плана продвижения
  • Привлечение "лидеров мнений", известных ньюсмейкеров и гостей
  • Привлечение спикеров, спонсоров и партнеров, взаимодействие с ними в ходе подготовки к мероприятию
  • Формирование и подготовка контента для продвижения мероприятия
  • Психологическое сопровождение спикеров в ходе публичных выступлений

PR-планирование

  • Оценка эффективности текущего позиционирования компании в СМИ и уровня лояльности целевой аудитории
  • Выявление целевых аудиторий и основных коммуникационных каналов
  • Разработка стратегического плана PR-деятельности компании
  • Подбор коммуникационных инструментов
  • Разработка и реализация программы PR — кампании, включая специальные мероприятия для СМИ
  • Внутрикорпоративный PR

Коммуникации со СМИ

  • Формирование референтного пула СМИ
  • Создание «истории» для СМИ, работа с информационными материалами компании в соответствии с разработанной стратегией (общий пресс-релиз, контент сайта, корпоративные буклеты и пр.)
  • Создание и проработка новостных поводов
  • Подготовка текстовых и фотоматериалов для СМИ
  • Организация специальных мероприятий для СМИ (пресс-конференций, пресс-туров, круглых столов и т.п.)
  • Приглашение СМИ на публичные мероприятия компании

Анализ эффективности PR-деятельности компании

  • Мониторинг СМИ
  • Оценка общественного мнения
  • Исследования результатов PR и рекламной деятельности компании в целом
  • Экспертная оценка эффективности результатов и их соответствия поставленным задачам в ходе реализации PR- стратегии
  • Анализ и оценка результатов конкретной PR-кампании
  • Сравнительный анализ PR-активности конкурентов

Коммуникации с органами власти

  • Поддержка эффективных коммуникаций с органами власти
  • Поддержка интересов компании при принятии экономических решений, выработке социальных концепций, развитии межрегиональных связей