главная / направления деятельности
направления деятельности
На сегодняшний день, деятельность компании ANTEMA осуществляется в 7 основных направлениях: - проведение маркетинговых исследований рынка с использованием всего спектра современных методов (опросы, фокус-группы, hall-тесты, глубинные и экспертные интервью, кабинетные исследования и др.), проведение маркетингового аудита.
- организация и проведение публичных мероприятий, научно-практических конференций, обучающих семинаров в Москве и других регионах России.
- исследование имиджа брендов и компаний, корпоративный брендинг и ребрендинг, консалтинговое сопровождение создания нового бренда фирмы и корректировки существующего бренда, оценка необходимости ребрендинга, HR-брендинг, кобрендинг, нейминг, позиционирование и перепозиционирование бренда.
- медиааналитика, разработка коммуникационных стратегий и медиастратегий.
- разработка бизнес-стратегий — маркетинговая стратегия, стратегия позиционирования, стратегия продвижения и др.
- разработка бизнес-планов — для внутреннего использования (развития компании, освоения новых технологий, оптимизации структурных подразделений и др.), финансового оздоровления компании, для создания нового бизнеса), консалтинговое сопровождение реализации проектов и др.
- PR-услуги (Public Relations) - PR-планирование, коммуникации со СМИ, анализ эффективности PR-деятельности компании, персональный ребрендинг и др.
|
|