Компания ANTEMA

(495) 724-0009

 
Маркетинговые исследования
 
Исследования имиджа компаний и брендов
 
Разработка бизнес-стратегий и бизнес-планов
 
Медиа-аналитика
 
Организация мероприятий и Public Relations

главная / о компании

О компании

ANTEMA Consulting & Events — новое название консалтингового агентства «Русинфомар», которое было создано в Москве в 2001 году. В 2006 году , в рамках реализации новой стратегии развития, проведена реструктуризация агентства и ребрендинг.

Компания ANTEMA — это команда специалистов с разносторонним опытом деятельности в области маркетинга и маркетинговых исследований, организации мероприятий, консалтинговых услуг, брендинга, рекламы, журналистики и PR.

Основные направления деятельности компании ANTEMA:

  • Проведение маркетинговых исследований и анализа рынка с использованием всего спектра современных методов (личные и телефонные массовые опросы, фокус-группы, hall-тесты, экспертные и глубинные интервью, кабинетные исследования и др.), проведение маркетингового аудита.
  • Организация и проведение публичных мероприятий разного формата (научно-практических конференций, симпозиумов, обучающих семинаров, круглых столов, презентаций, панельных дискуссий и т.д.)
  • Исследование имиджа компаний или бренда, корпоративный брендинг и ребрендинг, консалтинговое сопровождение создания нового бренда фирмы, направления корректировки существующего бренда, оценка необходимости ребрендинга, нейминг, HR-брендинг, кобрендинг, позиционирование и перепозиционирование бренда.
  • Медиааналитика, анализ медиа предпочтений, анализ рекламной активности конкурентной среды, разработка коммуникационных стратегий и медиастратегий.
  • Разработка бизнес-стратегий — стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия), стратегия продвижения, стратегия позиционирования и др.
  • Разработка бизнес-планов — для внутреннего использования (развития компании, оптимизации структурных подразделений в условиях кризиса, освоения новых технологий и др.), для создания нового бизнеса, консалтинговое сопровождение проектов и др.
  • PR-услуги (Public Relations) и Event-маркетинг - взаимодействие со СМИ, оценка эффективности PR, организация и проведение публичных акций и мероприятий.
Индивидуальный подход агентства к каждому клиенту и его ситуации позволяет подобрать оптимальное сочетание методов и инструментов для эффективного решения его бизнес-задач.
Консалтинговая компания ANTEMA

Сфера деятельности компании ANTEMA охватывает самые разнообразные рынки. Многолетний опыт проведения маркетинговых исследований и реализации аналитических проектов в Москве и других регионах России, позволил разработать специальные методики для конкретных рынков:

  • Фармацевтический рынок
  • Рынок медицинской техники, сфера здравоохранения
  • Рынки B2B (ориентированные на корпоративных потребителей)
  • Рынки элитной продукции (сегмент высокодоходных потребителей)
  • Рынок недвижимости
  • FMCG рынки
  • Промышленные рынки
  • Рынок телекоммуникаций
  • Издательский бизнес
  • Рынок услуг и развлечений

Для реализации проектов привлекаются постоянные партнеры компании — эксперты, имеющие практический опыт работы и взаимодействия с соответствующими рынками.

Компания ANTEMA располагает всеми необходимыми ресурсами для выполнения проектов (в том числе комплексные исследования рынка, проведение полевых исследований и др.) любой степени сложности.

География нашей деятельности охватывает не только Москву и Санкт-Петербург, но и другие регионы России (в указанных регионах - сеть супервайзеров и интервьюеров). За 16 лет работы консалтинговой компании ANTEMA, налажены устойчивые партнерские отношения с маркетинговыми агентствами стран СНГ (Украины, Белорусии, стран Прибалтики и др.), Центральной и Восточной Европы.