|
|
|
|
|
главная / Опросы, интервью, фокус-группыКомпания ANTEMA осуществляет полный спектр маркетинговых исследований (b2c и b2b) с использованием следующих методов: Качественные исследования
Качественные исследования (примером которых является проведение фокус-групп) проводятся с активным использованием проективных и ассоциативных методик и специальных техник, направленных на выявление глубинных аспектов потребительского поведения и восприятия. При необходимости к разработке и тестированию инструментария, а также к анализу полученных данных привлекаются психологи и специалисты по конкретным рынкам. Количественные исследования
Анализ данных проводится с использованием современных статистических методов. Особое внимание уделяется контролю качества на всех этапах сбора и анализа информации. Кабинетные исследования (Desk Research)Изучаются и анализируются доступные источники вторичной информации — данные государственной статистики, печатные СМИ и Интернет-ресурсы, результаты исследований (готовые отчеты и обзоры рынка) других исследовательских агентств и т.п. В зависимости от задач исследования, может быть проведена экспертиза рекламной активности в СМИ (как по отдельным компаниям, так и по отдельным товарным категориям), При необходимости к анализу информации привлекаются специалисты по конкретным рынкам. |
Mistery Shopping
Методика Mystery Shopping ("тайный или таинственный покупатель") используется для получения информации о различных аспектах деятельности компании глазами потребителя. Специалист входит в изучаемую среду под видом потенциального покупателя продукта (товара или услуги) и осуществляет сбор информации по заданным параметрам. Метод Mystery Shopping может использоваться для самых разнообразных предприятий розничной торговли (продажа одежды, обуви, косметики и парфюмерии, мебели, бытовой техники и электроники, фармацевтических товаров, продуктов питания, хозяйственных товаров и других видов продукции). Исследование методом "тайный покупатель" можно проводить для анализа деятельности банков, страховых компаний, гостиниц и отелей, туристических баз, кинотеатров, ресторанов, автомобильных дилеров, салонов мобильной связи и т.д. |