Компания ANTEMA

(495) 724-0009

 
Маркетинговые исследования
 
Исследования имиджа компаний и брендов
 
Разработка бизнес-стратегий и бизнес-планов
 
Медиа-аналитика
 
Организация мероприятий и Public Relations

главная / инструменты

Опросы, интервью, фокус-группы

Компания ANTEMA осуществляет полный спектр маркетинговых исследований (b2c и b2b) с использованием следующих методов:

Качественные исследования

Качественные исследования (примером которых является проведение фокус-групп) проводятся с активным использованием проективных и ассоциативных методик и специальных техник, направленных на выявление глубинных аспектов потребительского поведения и восприятия.

При необходимости к разработке и тестированию инструментария, а также к анализу полученных данных привлекаются психологи и специалисты по конкретным рынкам.

Количественные исследования

  • Личный экспертный опрос (см. Метод опроса)
    • проведение экспертного опроса в местах продаж
    • проведение экспертного опроса по месту жительства
    • проведение экспертного опроса по месту работы
    • уличный опрос
  • Телефонный экспертный опрос
    • проведение телефонного опроса по случайной выборке
    • проведение телефонного экспертного опроса по квотной выборке
  • Тестирование товара, упаковки, концепции, рекламы
    • hall-test (холл тест)
    • home-test (хоум тест)
    • pre-test, post-test
  • Retail Audit (ритейл-аудит)
  • Price Checking (прайс-чекинг), Store Cheking (стор-чекинг)

Анализ данных проводится с использованием современных статистических методов. Особое внимание уделяется контролю качества на всех этапах сбора и анализа информации.

Кабинетные исследования (Desk Research)

Изучаются и анализируются доступные источники вторичной информации — данные государственной статистики, печатные СМИ и Интернет-ресурсы, результаты исследований (готовые отчеты и обзоры рынка) других исследовательских агентств и т.п.

В зависимости от задач исследования, может быть проведена экспертиза рекламной активности в СМИ (как по отдельным компаниям, так и по отдельным товарным категориям), 

При необходимости к анализу информации привлекаются специалисты по конкретным рынкам.

Mistery Shopping

Методика Mystery Shopping ("тайный или таинственный покупатель") используется для получения информации о различных аспектах деятельности компании глазами потребителя. Специалист входит в изучаемую среду под видом потенциального покупателя продукта (товара или услуги) и осуществляет сбор информации по заданным параметрам.

Метод Mystery Shopping может использоваться для самых разнообразных предприятий розничной торговли (продажа одежды, обуви, косметики и парфюмерии, мебели, бытовой техники и электроники, фармацевтических товаров, продуктов питания, хозяйственных товаров и других видов продукции).

Исследование методом "тайный покупатель" можно проводить для анализа деятельности банков, страховых компаний, гостиниц и отелей, туристических баз, кинотеатров, ресторанов, автомобильных дилеров, салонов мобильной связи и т.д.