|
|
|
|
|
главная / Маркетинговые исследования недвижимостиВ недвижимости можно выделить три основных направления исследования:
Исследования рынка недвижимости, в основном проводятся тремя разными методами:
Компания АНТЕМА со своей работы ориентируется на комплексное применение всех трех методов исследования, применительно к каждому конкретному проекту или сегменту рынка недвижимости. Анализ предстает в виде трех взаимозависимых исследований, которые подтверждают и дополняют друг друга, что даёт собственнику/инвестору наиболее полную картину рынка интересующего сегмента недвижимости и рыночных перспектив. Основные исследовательские работы, выполняемые специалистами Компании Антема:1. Определение и анализ зон влияния проектов/объектов недвижимости
2. Анализ проектов/объектов недвижимости и местоположения 2.1 Анализ физических характеристик проектов/объектов недвижимости. Факторы, ограничивающие потенциальное использование Участка:
2.2 Анализ существующих проектов/объектов недвижимости:
2.3 Анализ транспортной, пешеходной и визуальной доступности 2.4 Измерение автомобильного и пешеходного трафика по прилегающим трассам с целью определения объёма потенциальной целевой аудитории для объектов коммерческого строительства. 2.5 Анализ непосредственного окружения проектов/объектов недвижимости. Характеристика окружающей застройки:
3. Анализ различных сегментов рынка недвижимости 3.1 Анализ всех сегментов рынка недвижимости района местоположения, тенденции развития:
4. Анализ наилучшего использования проектов/объектов недвижимости и разработка укрупнённой концепции развития анализируемой территории в целом 4.1 Выявление сильных и слабых сторон, возможностей и угроз различных вариантов использования Участка 4.2 Анализ сочетаемости различных вариантов использования Участка 4.3 Формирование концепции развития Участка исходя из наилучшего использования 4.4 Рекомендации по этапам развития участка 4.5 Определение максимального выхода площадей различного функционального назначения, баланс территории 4.6 Характеристика потенциальных покупателей/арендаторов 4.7 Формирование прогнозных ставок аренды/цен продаж будущих площадей в соответствии с разработанной концепцией. 5. Экспертные интервью с ведущими игроками рынка недвижимости по исследуемым сегментам рынка
6. Проведение опросов потенциальных потребителей во всех исследуемых сегментах рынка
7. Проведение предброкериджа торговых и развлекательных площадей по коммерчсеким объектам недвижимости
8. Проведение детального экономического анализа разработанной концепции и разработка экономической модели проекта/объекта недвижимости 9. Разработка проекта технического задания для разработки архитектурного проекта развития Участка |
Маркетинговое сопровождение
Помимо решения маркетинговых задач, специалисты компании АНТЕМА, готовы сопровождать проекты/объекты недвижимости на всех стадиях их развития и работы, постоянно актуализируя и концепцию путем проведения регулярной оценки её эффективности и оценке актуальности, путем проведения массовых и экспертных опросов, фокус групп и т.д., что позволяет проекту/объекту недвижимости постоянно находиться в фокусе рынка и даёт максимальную экономическую эффективность. Развернутое портфолио компании по проектам, выполненным на рынке недвижимости, может быть предоставлено по дополнительному запросу. |