Компания ANTEMA
(495) 724-0009
о компании
команда
партнеры
клиенты
направления деятельности
методики
инструменты
библиотека
заявка
контакты
Маркетинговые исследования
Исследования имиджа компаний и брендов
Разработка
бизнес-стратегий
и
бизнес-планов
Медиа-аналитика
Организация мероприятий и Public Relations
главная
/
библиотека
/
Реклама и продвижение
/
BTL
BTL
Винокурцева Е. Станет ли BTL любимым приемом российской рекламы
Каримова Е. Типичные ошибки при разработке и проведении BTL-мероприятий
Коваленко Ю. Мобильный маркетинг: основные этапы подготовки кампании
Кочеткова А. BTL и ATL. Ставим черту?
Суворова Е. Сухой паек для фрилансера. Хотите иметь рынок профессиональных промоутеров?
Тропина Т., Кошкина Л. Факторы успеха промо-акции
Царев А.В. Отрывок из книги "Пехота маркетинговых войск"
Ярыш А. Промоушн глазами промоутера
Журнал "Индустрия рекламы". "Почувствуй это!" Специфика event-marketing
Портал Advertology.ru. Как превратить промоушн в эффективную маркетинговую коммуникацию