Реализованные проекты маркетинговых исследований консалтинговой компании Antema

Компания ANTEMA

(495) 724-0009

 
Маркетинговые исследования
 
Исследования имиджа компаний и брендов
 
Разработка бизнес-стратегий и бизнес-планов
 
Медиа-аналитика
 
Организация мероприятий и Public Relations

главная / клиенты

Клиенты

Страницы:  
1    2    3    4    5
Некоммерческое партнерство теплоснабжающих организаций
  • Разработка и организация развлекательных программ межрегиональных конференций
Строительство и управление объектами недвижимости
Девелоперская компания

За время сотрудничества с компанией, был реализован ряд проектов, включающих в себя проведение прединвестиционных исследований, разработку концепций новых объектов, разработку бизнес-планов.

Девелоперская компания
  • Организация шоу-программ для сотрудников и клиентов компании
Коммерческий банк
  • Организация и проведение анимационных программ, корпоративного отдыха для сотрудников компании
Дистрибьютор табачной и чайно-кофейной продукции
Многофункциональный торгово-ярмарочный комплекс
  • Комплекс исследований по изучению покупательского поведения посетителей ярмарки
  • Оценка восприятия ТЯК "Москва"
  • Разработка направлений репозиционирования 
Производитель и дистрибьютор деревянных напольных покрытий

За время работы проводились разнообразные исследования по изучению конкурентной среды, особенностей потребительского поведения целевых групп потребителей.

Дистрибьютор отделочных материалов
  • Комплексное исследование российского рынка отделочных материалов из натурального камня
Консалтинговая компания

За время сотрудничества с компанией, проводились исследования в различных терапевтических областях. В исследованиях принимали участие существующие и потенциальные потребители лекарственных препаратов, врачи, руководители лечебных учреждений, менеджеры компаний-дистрибьюторов и аптечных сетей и другие представители фармацевтического рынка и сферы здравоохранения. 

Издательский дом

За время сотрудничества, для издательского дома была реализована серия маркетинговых исследований по журналам, издаваемым C-Media.

Продюсерский и звукозаписывающий центр
  • Комплекс исследований особенностей потребительского и покупательского поведения целевых групп потребителей
Страницы:  
1    2    3    4    5