Компания ANTEMA

(495) 724-0009

 
Маркетинговые исследования
 
Исследования имиджа компаний и брендов
 
Разработка бизнес-стратегий и бизнес-планов
 
Медиа-аналитика
 
Организация мероприятий и Public Relations

главная / клиенты / Мосмарт

Мосмарт

Торговый оператор мультиформатной розничной сети
  • Исследование аспектов потребительского поведения посетителей торгово-развлекательных центров
  • Тестирование креативных концепций продвижения сети
  • Тестирование вариантов названия для торгово-развлекательных центров
  • Тестирование вариантов логотипа

"Мосмарт" работает на рынке розничной торговли с 2003 года, представляет собой мультиформатную розничную сеть.

В состав сети на сегодняшний день входят: 10 гипермаркетов (площадью 6-18 тыс. кв.м.), 7 объектов формата "Макси" (площадью 4-6 тыс. кв.м.), 12 объектов формата "Экспресс" (1-4 тыс. кв.м.), 54 объекта "Мосмартик" (0,08-1 тыс. кв.м.). Торговые объекты сети находятся в Москве и других регионах России. 

По заказу компании, специалистами ANTEMA проводились исследования по различным направлениям, в том числе: изучение особенностей потребительского поведения посетителей торговых объектов различного формата, тестирование вариантов логотипа и названий для торговых объектов, тестирование креативных концепций продвижения сети.